Телефон:
8 (495) 585-51-37

Факс.: 8 (499) 786-01-20
e-mail: lakiona@bk.ru

Режим работы магазина:
ПН-ПТ С 9:00 ДО 18:00

Категории:

> / Главная / Информация

Информация

УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Уважаемые Посетители сайта! Мы рады приветствовать Вас.

Наша Торговая Компания занимается поставкой канцелярских, хозяйственных товаров, бытовой химией, оргтехникой и расходных материалов к ней, детских товаров, а также многого другого в офисы компаний и корпораций, школы, детские сады, больницы, госучреждения города Минска и ближнего Подмосковья.

Мы предлагаем:

- качественную продукцию Белорусского производства, стран содружества, а также стран Европы и Азии.

- бесплатную доставку в пределах БКАД от суммы заказа 3000 руб.

- внимание и заботу наших менеджеров.

Заказ товара можно сделать в любой форме: устной по тел. 8-(495)-585-51-37, на электронный почтовый ящик , на сайте через функционал «Корзина». Если Вы отправили заявку, но Вам не позвонили, пожалуйста, сделайте её ещё раз или свяжитесь с нашим менеджером, возможно произошёл технический сбой. Заказы обрабатываются в течении рабочего дня в зависимости от ассортимента и загруженности менеджеров, далее выставляем счет, после чего товар резервируется на 10 рабочих дней, в течении которых необходимо произвести оплату по счету.

Доставка:

Доставка в пределах БКАД при сумме заказа 3000 руб. и более, осуществляется бесплатно. Если сумма заказа менее 3000 руб., то стоимость доставки составит 350 руб. 

Для фирм, находящихся за БКАД стоимость доставки при заказе на сумму менее 3000 руб. обговаривается с менеджером отдельно. 

Заказанный товар будет доставлен к Вам в офис по будням в течение рабочего дня. В выходные и праздничные дни заказы не доставляются.

НЕКОТОРЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ:

Мы доставляем товар до дверей офиса! 

Но если офис вашей организации находится выше второго этажа без лифта, то условия доставки оговариваются отдельно!

В связи с низкой рентабельностью, большим весом и высокой стоимостью мы доставляем бесплатно бумагу в количестве от 50 пачек 

Доставка только картриджей стоит 300 рублей! Бесплатно мы доставим картриджи если вы закажете канцелярских товаров на сумму не менее 1000 рублей

Условия доставки с платным въездом на территорию или платной парковкой.

Если въезд на территорию разгрузки является платным, то доставка товара будет осуществлена до шлагбаума или Вам необходимо будет доплатить водителю стоимость въезда на территорию, либо стоимость въезда будет включена в стоимость товара.

Оказываем содействие в доставке товара до транспортной компании.

Возможен самовывоз.

Оплата:

Работаем с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. 

Форма оплаты любая (наличная, безналичная). При долговременном сотрудничестве возможна отсрочка платежа. 

При получении заказа Вам будет необходимо заверить сопроводительные документы круглой печатью организации, либо потребуется доверенность по форме М-2.  

Мы предоставляем сертификаты на продукцию, договор, и полный комплект бухгалтерской документации (счет, счет-фактура, товарная накладная, кассовый чек при оплате наличными).. 

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, необходимых для заключения договора

Физическое лицо: Копия паспорта, свидетельство ИНН.

Юридическое лицо: Свидетельства ОГРН, ИНН, копия Устава, Решение (или приказ) о назначении директора, банковские реквизиты.

Каждый клиент для нас важен и дорог, поэтому, предлагая сотрудничество, мы не ограничиваемся только нашими условиями работы, а также всегда рады выслушать и рассмотреть все ваши пожелания.

Главные эксперты для нас - это наши партнеры.

Мы признательны Вам за сотрудничество и надеемся, что наш каталог поможет в совместной работе с целью установления долгосрочных партнерских отношений.